Кейрен Теара Перьевая ручка

пятница, 26 февраля 2021

щасвирнус

23:02 ***
Кажется, экранизации Прист тоже прокляты:susp: Шаполан последний рубеж.

Ну и праздник фонарей, чоуж :vict:


@темы: дорамы

URL
Среди прочих конфессий сушествует в Корее и православие. ...
Смерть в утробе. Смерть в яйце. Хотя мир велик, надежного...
Почему народ так выступает против спама, но когда находит...
Кто-нибудь может мне подсказать, как установить пятый дел...
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвыча...
Попал я тут еше на одно корейкое бракосочетание, на сей р...

26.02.2021 в 23:14

26.02.2021 в 23:14
А что с Шаполаном? Странники-то вон как стартанули.
URL

26.02.2021 в 23:27

26.02.2021 в 23:27
С Шаполаном пока ничего и надежда на качественный продакшн:-D
А Странники-то конечно хорошо стартанули, но сделаны очень не очень. И главпара ещё более-менее нормально играет, когда не занята додачей БЛа, но ГГиня убийственна с этими типа милыми кривляниями (хотя актриса очень хорошо сыграла в Better days). Короче, напоминает историю с Гардиан
URL

26.02.2021 в 23:30

26.02.2021 в 23:30
Кейрен Теара

Вот что в "Чанъаньских сутках" ужасное - что их залпом не посмотришь. :( Я сейчас как раз досматриваю треш про Анжелику, и одного пересмотра этого клипа хватило, чтобы почувствовать разницу и затосковать по шедевру. :(
URL

26.02.2021 в 23:34

26.02.2021 в 23:34
k8, ну, справедливости ради, финал Чанъаня по трэшовости не так чтобы сильно далек от Анжелики, просто с первого раза это не сразу заметно.
Анжелике просто нужен подходящий настрой и отключенные мозги:-D (И сварочная маска или солнцезащитные очки на худой конец)
URL

26.02.2021 в 23:44

26.02.2021 в 23:44
Кейрен Теара, k8, ну, справедливости ради, финал Чанъаня по трэшовости не так чтобы сильно далек от Анжелики, просто с первого раза это не сразу заметно.

Да я б не сказала. То есть я поняла, что в книге как-то совсем не так, но финал сериала я трактую как отчаянную попытку Сюй Биня встряхнуть всё это гнилое болото, и оно очень грустно (он вообще мой любимец), но логично.

И сварочная маска или солнцезащитные очки на худой конец

Ну, это надо, если всё-таки переживаешь. А я уже последнюю дозу потребляю просто так, чтобы закончить, фейспалмы не грозят. ;)
URL

26.02.2021 в 23:57

26.02.2021 в 23:57
Кейрен Теара, а я пока странникам сплошные дифирамбы видела) Ну и они всяко сняты лучше Неукротимого)
URL

27.02.2021 в 00:04

27.02.2021 в 00:04
k8, но финал сериала я трактую как отчаянную попытку Сюй Биня встряхнуть всё это гнилое болото, и оно очень грустно (он вообще мой любимец), но логично.
Просто в том виде, в каком оно есть в сериальной версии, план Сюй Биня строится на том, что Чжан Сяоцзин это такой Терминатор, который и в огне не сгорит, и в воде не потонет, и переживет потерю последних близких людей. То есть, по итогам он таким и вышел — и тут тоже иногда солнцезащитные очки не помешали бы, — но подобное исходное предположение отдает чем-то между безумием и трэшем. У книжных зачинщиков и цель другая, и приоритеты немного другие, чем показано у сериального Сюй Биня (и он мне очень нравился до вотэтаповорота, верней, и сейчас нравится, просто я в голове книжную концовку держу))
Ну, это надо, если всё-таки переживаешь.
Ага, мне пока заходит как приключенческо-любовный роман)

серафита, потому что они реально откровенно слэшные, наподобие Онмедзи Го Цзинмина:D
Лучше Неукротимого в основном по игре актеров, ну и нет совсем уж вырвиглазных спецэффектов. Но, чувствую, дропну их точно также=/
URL

27.02.2021 в 00:10

27.02.2021 в 00:10
Кейрен Теара, план Сюй Биня строится на том, что Чжан Сяоцзин это такой Терминатор, который и в огне не сгорит, и в воде не потонет, и переживет потерю последних близких людей.

Это уже условности жанра, что главгер обречён стать терминатором, ясно с первой серии, вот и внутри вселенной никто не притворяется, что воспринимает его по-другому. ;)
URL

27.02.2021 в 00:11

27.02.2021 в 00:11
Кейрен Теара, ну я-то и Неукротимого осилила, хотя по мне он дешёв и чудовищно затянут, а у Странников есть как минимум одно мощное преимущество — 36 серий вместо 50!
URL

27.02.2021 в 00:26

27.02.2021 в 00:26
k8, вот и внутри вселенной никто не притворяется, что воспринимает его по-другому.
Ну, так и получается, что предположение, что ГГ в хитром плане заведомый Жоффрей терминатор, концовку с Анжеликой и роднит:-D

серафита, у меня терпения не хватает такое смотрет) Особенно когда знаешь, что можно лучше и за те же деньги, эх.
Мне еще кажется, что продюсеры Странников хотели первыми застолбить слот с БЛ-кой и подзабили на качество пост-продакшена.
URL

27.02.2021 в 00:49

27.02.2021 в 00:49
Кейрен Теара, Ну, так и получается, что предположение, что ГГ в хитром плане заведомый Жоффрей терминатор, концовку с Анжеликой и роднит

С той только разницей, что Чжан Сяоцзин - настоящий терминатор, а что Сяо Ци, что Анжелика больше пустышки. ;)

Котик-то наш, однако, страшно переигрывал. :( Самый финал, когда у него крыша съехала, и когда он умирал - это получилось, а перед этим (считай всю вторую половину сериала) было очень плохо. В "Радости жизни" он куда естественнее смотрелся - то ли к этому времени чему-то подучился, то ли режиссёр толковый попался и его естественные качества использовал.
URL

27.02.2021 в 01:04

27.02.2021 в 01:04
k8, Чжан Сяоцзин - настоящий терминатор
Разница в жанрах:smirk: "Чанъань" все-таки суровый Ассасинс Крид в Древнем Китае, а Анжелика, ну Анжелика, чего уж.

Котик-то наш, однако, страшно переигрывал.
Блин, обидно. Я пока на середине и застряла из-за времени.
Но насчет режиссера очень может быть. Собственно, та актриса, которая в "Странниках" резанула глаза, очень естественно сыграла в своем первом фильме практически свою первую роль. Мне прям сложно поверить, что это она вдруг резко растеряла свои способности, а не режиссер ей сказал корчить рожи, потому что эта типа умильность штампуется в дорамах не глядя. Предки так снимали и нам велели -_-
Ну и в обратную сторону работает, разумеется
URL

27.02.2021 в 02:27

27.02.2021 в 02:27
Кейрен Теара, Я пока на середине и застряла из-за времени.

Посмотрите, может, у вас другое впечатление будет.
URL

27.02.2021 в 02:50

27.02.2021 в 02:50
Кейрен Теара, Ну и праздник фонарей, чоуж
*смахивает скупую прочувствованную слезу*

k8, Это уже условности жанра, что главгер обречён стать терминатором, ясно с первой серии, вот и внутри вселенной никто не притворяется, что воспринимает его по-другому.

Вот в этом-то и проблема. Не в том, что Чжан Сяоцзин по сюжету терминатор, а в том, что в типа реалистичном историческом сеттинге Сюй Бинь всерьёз на это рассчитывал.
Причём не просто рассчитывал (по принципу "авось выгорит, а не выгорит - ну, подумаешь, тыщи жертв в столице, а потом миллионы по всей стране из-за неминуемой смуты после смерти императорской семьи"), а именно что просчитал действия Чжан Сяоцзина и всех окружающих его людей(!) вплоть до того, в каком трактире те под конец окажутся.

Мы смотрим со стороны и понимаем законы жанра. Но герои-то живут в рамках собственного мира, где люди гибнут, совершают ошибки, терпят неудачи. Они не могут быть в курсе, что персонаж Х - гг, "обречённый" дожить до финала последней серии. ))

И не соглашусь, что внутри вселенной все воспринимают Чжан Сяоцзина как терминатора. Да, у него есть заслуженная репутация "Яньло-вана" (не помню, как это перевели). Но то, что ему удалось сделать то, что он сделал, в немалой степени заслуга Ли Би, Таньци и "Принца Персии", которые постоянно ему помогали и за него впрягались.
URL

28.02.2021 в 15:39

28.02.2021 в 15:39
youlan, Вот в этом-то и проблема. Не в том, что Чжан Сяоцзин по сюжету терминатор, а в том, что в типа реалистичном историческом сеттинге Сюй Бинь всерьёз на это рассчитывал.

Но там же сама вводная заранее фантастика - что в реальном историческом сеттинге происходит событие такого масштаба, как предотвращённый колоссальный теракт, и замешаны в этом событии вообще все лучшие люда города, но ни одного даже крохотного следа от этого события в истории не осталось. Неужели одного этого недостаточно, чтобы знать наперёд, что будет что-то сложное, хитро наверченное, но при этом в буквальном смысле невероятное?

Причём не просто рассчитывал [...], а именно что просчитал действия Чжан Сяоцзина и всех окружающих его людей(!) вплоть до того, в каком трактире те под конец окажутся.

Да, именно так, в этом и фишка, что Сюй Бинь, психологически почти невидимый для окружающих - даже Сяоцзин его воспринимал просто как хорошего безобидного собеседника-собутыльника - сам видел всех, знал всех и понимал, что этими людьми движет. А потом решился создать собственный механизм, вроде тех, что в игрушке The Incredible Machine.

Естественно, в реальной жизни такого не получилось бы. Но в реальной жизни такого и не было. ;)
URL

28.02.2021 в 17:07

28.02.2021 в 17:07
k8, Но там же сама вводная заранее фантастика - что в реальном историческом сеттинге происходит событие такого масштаба, как предотвращённый колоссальный теракт, и замешаны в этом событии вообще все лучшие люда города, но ни одного даже крохотного следа от этого события в истории не осталось. Неужели одного этого недостаточно, чтобы знать наперёд, что будет что-то сложное, хитро наверченное, но при этом в буквальном смысле невероятное?

Ну, в эпоху Тан были и гигантский фонарь высотой с 12тиэтажку, и заговор с попыткой поджога Чанъани (в которым были замешены самые "лучшие люди", и от которого внезапно выиграли совершенно не те, кто должен был). Автор романа-первоисточника просто совместил одно с другим. Порох и керосин тоже были известны.

В этой истории нет никакой фантастики - кроме роли Сюй Биня.
URL

28.02.2021 в 17:58

28.02.2021 в 17:58
youlan, заговор с попыткой поджога Чанъани

Про это вам лучше знать. Если поделитесь какой-нибудь ссылкой на материалы по этому делу - буду крайне благодарна, интересно почитать.

Вот только я более чем уверена, что этот заговор не раскрывался за одни всего лишь сутки в день собственно поджога и с привлечением к делу едва ли не всех этнических и религиозных групп Чанъаня. Вот это вам не кажется фантастическим элементом? ;) Да и сам поджог наверняка планировался более реалистичными методами - закладками из многих точек, а не взорвать перед собравшейся толпой красивую башню. Это, извините, современная логика терактов, когда главное пиар-эффект, а количество жертв и реальный невосполнимый ущерб отходят на второй план.

Порох и керосин тоже были известны.

А где я возражала против их существования? Зачем вы приписываете мне аргументы, которых я не высказывала - чтобы удобнее спорить было? ;)
URL

28.02.2021 в 18:15

28.02.2021 в 18:15
k8, проблема не в фантастичности или возможности подобного дела. Черт с ней, с неубиваемостью ЧСЦ. Проблема в том, что ради раскрытия дела (и сияния Сяоцзина в процессе) гибнет сяо И, остальные подчиненные, а потом погибает и последний близкий Сяоцзину человек - Вэнь Жань, которая так и так смертница, даже если бы она успела встретиться с ним в назначенном месте, пособничества террористам ей бы не простили. Хитромудрый Сюй Бинь не знал про ее участие? Знал, вообще-то, она достаточно наследила, даже если он не контролировал каждый шаг террористов. И о куче непричастных людей, которые погибли в процессе, тоже знал. И вот сидит он со своим хитрым планом и думает - ну, Сяоцзин же терминатор, он не плюнет на все и всех, потеряв совсем все и совсем всех.
Это перечеркивает вообще весь его предыдущий образ.
URL

28.02.2021 в 18:26

28.02.2021 в 18:26
Кейрен Теара, И вот сидит он со своим хитрым планом и думает - ну, Сяоцзин же терминатор, он не плюнет на все и всех, потеряв совсем все и совсем всех.

Да в том-то и дело, что Сяоцзин не терял всё и всех. Своих близких - да, но через весь сериал красной чертой проходит - и об этом-то Сюй Бинь даже, если меня не глючит, прямо говорил - что Сяоцзин защищал простых людей, пусть даже незнакомых. Что для него спасение города было безусловной главной задачей - не императора или какой-либо власти, и даже не собственных близких. Что Сяоцзин был верен своему народу даже тогда, когда страна, государство его предавало.

К слову, момент слома, когда он едва ли не воспользовался помощью своих бывших подчинённых, чтобы удрать из города - тогда как раз наш персидский христианин ему помешал это сделать - в сериале ведь тоже был.
URL

28.02.2021 в 18:34

28.02.2021 в 18:34
k8, Да в том-то и дело, что Сяоцзин не терял всё и всех.
Положение он свое потерял - быть главой шпионов ему больше не позволят, т.к. он раскрыл сяо И. Все близкие мертвы, подчиненные тоже.
Ну, и получается, что Сюй Биню было нормально, что погибнет куча народа, включая девушку, защищая которую Сяоцзин вообще попал в тюрьму. А если бы Сяоцзин все-таки сломался и сбежал - погибли бы еще тысячи. Это Сюй Биню тоже нормально:nope:
URL

28.02.2021 в 18:46

28.02.2021 в 18:46
Кейрен Теара, А если бы Сяоцзин все-таки сломался и сбежал - погибли бы еще тысячи. Это Сюй Биню тоже нормально:nope:

Ну, мне верится, что Сюй Бинь слишком верил в Сяоцзина, чтобы допускать такой исход. Не он один, кстати - вспомним, как Сяогую практически то же самое говорил. "Ты не сможешь его остановить, я не смогу его остановить" - там же не только Сюй Бинь, там действительно все внутри сериала относятся к нему как терминатору.

Что касается Вань Рэни, так её-то гибель - и не просто гибель, самопожертвование - действительно можно проявлением того, что жизнь вмешалась в планы. Вряд ли Сюй Бинь просчитал роль генеральской дочки с этим её судьёй. А если бы всё пошло в соответствии с планом - вывезли бы Вань Рэнь из города и благополучно выдали бы за кого-то замуж.

Положение он свое потерял

Положение своё он потерял ещё раньше - когда вырезал эту банду, убившую отца Вань Рэни. И второй (если не первый) главный мотив Сюй Биня, как я это понимаю - именно что спасти Сяоцзина. И спасение это происходило, мягко говоря, не самыми приятными методами. Но зато получилось зрелищное кино. ;)
URL

28.02.2021 в 19:02

28.02.2021 в 19:02
вспомним, как Сяогую практически то же самое говорил

Тьфу, блин. Ли Би это Сяогую говорил, не пойму, как я умудрилась его имя потерять.
URL

28.02.2021 в 19:16

28.02.2021 в 19:16
k8, Вряд ли Сюй Бинь просчитал роль генеральской дочки с этим её судьёй.
Так она связана с террористами, даже если сбежит. Ее с самого начала надо было отсылать, пока каша не заварилась, иначе рано или поздно о ее причастности станет известно со всеми вытекающими неприятными для нее последствиями.
Положение своё он потерял ещё раньше - когда вырезал эту банду
Но его подчиненные остались ему верны, а раскрытие всего дела целиком вернуло его на прежние позиции хотя бы сейчас (причем, в оригинале Ли Би действительно организовал ему помилование, вот это изменение в сценарии тоже сильно меняет характеры и влияет на выполнимость "плана" Сюй Биня). А после того, что случилось с сяо И, эта работа для него закрыта.

И второй (если не первый) главный мотив Сюй Биня, как я это понимаю - именно что спасти Сяоцзина.
Это первый мотив) И план по его исполнению все еще выглядит как "ну да, погибнет много непричастных, часть из которых близка Сяоцзину" (
Получилось-то зрелищно, но Сюй Бинь (помимо того, что весь план держится на роялях в кустах) вышел социопатом, которого мало волнуют жертвы - несмотря на то, что его показали в начале искренне радеющим за простых людей. Даже если закрыть на рояльность глаза, остается вот это фигня с ним (
URL

28.02.2021 в 19:18

28.02.2021 в 19:18
Ну и возвращаясь к Анжелике и "почувствуйте разницу" - она вот таких споров о сюжете и характерах персонажей и близко не способна вызвать. ;)
URL

28.02.2021 в 19:29

28.02.2021 в 19:29
k8, мне кажется, там основное, что можно обсуждать - насколько надо снизить градус Анжелико-центричности, чтобы персы смотрелись живыми людьми. Так-то большинство там тоже не совсем картонки, но из-за А-центричности сама история слишком прямая и прет как бронепоезд по рельсам:-D Не до глубоких характеров :-D
URL

28.02.2021 в 19:33

28.02.2021 в 19:33
Кейрен Теара, иначе рано или поздно о ее причастности станет известно со всеми вытекающими неприятными для нее последствиями.

Кому станет известно? Сюй Биню, который и так уже мастерски манипулировал базой данных, Сяоцзину, который за неё умрёт не моргнув, или Ли Би с Таньци, которых тот же Сяоцзин как-нибудь уговорит о ней позабыть? О её участии было известно в первую очередь людям, которые обладали достаточными возможностями скрыть человека, которого они хотели бы скрыть.

причем, в оригинале Ли Би действительно организовал ему помилование,

И вот это мне кажется действительно фантастическим элементом. У Ли Би просто не было такой власти, а у тех, у кого она была - у императора, у канцлера - явно не было ни малейшей мотивации впрягаться за неуправляемого полицейского и ради него сотрясать основы государства. Тем более если это помилование было выдано заранее, ещё перед тем, как Сяоцзин приступил к работе.

А после того, что случилось с сяо И, эта работа для него закрыта.

Да, и это был очередной (ну, один из первых) показателей того, что приоритетом Сяоцзина было спасение города.

но Сюй Бинь (помимо того, что весь план держится на роялях в кустах) вышел социопатом, которого мало волнуют жертвы - несмотря на то, что его показали в начале искренне радеющим за простых людей.

Согласна со всем - что социопат (у него в образе вообще явные признаки лёгкого аутизма), что жертвы его не останавливают, но при этом он искренне радеет за государство, которое, по его мнению, идёт явно не туда. Ну и собственные амбиции, куда без них - что его, гения анализа и управления, никто в упор не замечает, причём вся система устроена таким образом, что ему и подобным ему пробиться невозможно. При этом, если бы он был холодным и бездушным маньяком - ну был бы очередной злодей, сумасшедший учёный. А он у нас внеочередной. ;)
URL

28.02.2021 в 19:50

28.02.2021 в 19:50
Так-то большинство там тоже не совсем картонки,

Я когда закончила смотреть, что-то резко устала и разозлилась, полезло желание критиковать - пока вроде попустило, тем более я и так про этот треш неоправданно много постов написала.

Но вот одна из мыслей по мотиву просмотра - что самым интересным с точки зрения развития характера там был и остаётся Цзылун. ;) Который вводился в историю как полное гавно, а потом оказался не самым плохим человеком. Но при этом всё равно слишком слабохарактерным и непоследовательным, вдобавок двойным подкаблучником. Он мне ужасно напоминал персонажа фильма "Не сошлись характерами" - там на консультацию семейного психолога ходил такой вот мужчинка, и всё время рассказывал: "С одной стороны, мама говорит так, с другой стороны, Люся говорит вот так", а под конец спросил: "А можно я к вам с мамой приду? И с Люсей". Ну вот Цзылуновы мама и Люся доигрались, особенно, конечно, Люся. :(
URL

28.02.2021 в 19:58

28.02.2021 в 19:58
k8, или Ли Би с Таньци, которых тот же Сяоцзин как-нибудь уговорит о ней позабыть?
Вот, снова элемент совершенно не предсказуемый. С чего бы им про нее забывать, у них не благотворительная организация (а оригинальный Ли Би что из нее, что из попавшего под руку поэта спокойно бы сделал козу отпущения, если б понадобилось :-D ).
О её участии было известно в первую очередь людям, которые обладали достаточными возможностями скрыть человека, которого они хотели бы скрыть.
Но она засветилась! Тут как раз проблема в том, что с начала дня Х она все время тусит с террористами - ее вообще нельзя было в городе оставлять, даже если б не вмешалась банда идиотов-клинков, Вэнь Жань заметили бы.
И никакие манипуляции с "базой данных" в итоге не помогли, это еще один лол с концовки:-D
У Ли Би просто не было такой власти
Помилование не было выдано заранее, но у Ли Би вполне себе было положение, чтобы прийти с результатами успешного расследования и попросить помилование. Он не просто мальчик с улицы)
А в сериале получилось, что у Сяоцзина еще минус одна причина напрягаться, остается только вера в его терминаторство со стороны Сюй Биня.
Согласна со всем - что социопат (у него в образе вообще явные признаки лёгкого аутизма), что жертвы его не останавливают, но при этом он искренне радеет за государство, которое, по его мнению, идёт явно не туда.
Ну, вот это и коробит. Что его намеренно показывали как слегка аутиста - да, а вот что из него социопата сделали - ну блин( И нужно ли было Сяоцзину спасение таким путем( А уж с тем уровнем гениальности, который прописали Сюй Биню, он мог причинять пользу менее кровавым способом.
Вот у книжных зачинщиков (идейного вдохновителя и зачинщика) тот же план нормально выглядит, от них не ожидаешь заботы о людях, они радеют о благе государства, а это все-таки не одно и то же.
URL

28.02.2021 в 20:01

28.02.2021 в 20:01
k8, самым интересным с точки зрения развития характера там был и остаётся Цзылун
Найти бы время досмотреть - пока мне его, бедняжку, хочется куда-нибудь в санаторий отправить, подальше от всего этого серпентария голову полечить:lol:
URL

02.03.2021 в 13:59

02.03.2021 в 13:59
k8, А где я возражала против их существования? Зачем вы приписываете мне аргументы, которых я не высказывала - чтобы удобнее спорить было?
Я всего лишь хотела сказать, что все инструменты, использовавшиеся для теракта - фонарь, порох, керосин - не являются фантастическими допущениями, в ответ на это сообщение:

Но там же сама вводная заранее фантастика - что в реальном историческом сеттинге происходит событие такого масштаба, как предотвращённый колоссальный теракт, и замешаны в этом событии вообще все лучшие люда города, но ни одного даже крохотного следа от этого события в истории не осталось. Неужели одного этого недостаточно, чтобы знать наперёд, что будет что-то сложное, хитро наверченное, но при этом в буквальном смысле невероятное?

Мне правда жаль, если вы это восприняли как попытку приписать вам то, что вы не имели в виду.

Про это вам лучше знать.
Я всегда с радостью делюсь тем, что знаю, но обычно боюсь показаться навязчивой. Честно говоря, мне было очень неприятно прочесть эту фразу в свой адрес. Я даже несколько дней не могла собраться с духом и ответить. Видимо, это из-за того, что я обидела вас в каком-то из предыдущих сообщений? Я этого не хотела, и я ещё раз извиняюсь.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail